Электронная система измерения геометрии кузова Shark
В «Автоцентре Керг», официальном дилере Volkswagen, появилось новое, современное оборудование - электронная система измерения геометрии кузова Shark. Которое позволяет максимально экономить время, как на этапе диагностики, так и при кузовном ремонте, автомобиль проходит диагностику с помощью измерительной системы, и по результатам производится правка геометрии кузова.
Производитель: Вlасkhawk (США)
- Cистема Shark имеет сертификат об утверждении типа средств измерений № 21167-01 и допущена к применению в Российской Федерации.
- Имеется сертификат качества TUV (Германия).
- Одобрена для применения в ремонте основными автопроизводителями
Принцип действия системы SHARK:
- Для измерения автомобиля компьютер на основе четырех (минимум трех) неповрежденных точек определяет плоскость, параллельную его днищу. Все последующие измерения производятся относительно этой плоскости.
- Координаты измеряемых точек - в трех плоскостях - определяются следующим образом. К измеряемым точкам автомобиля крепятся датчики (излучатели), издающие ультразвук.
- Все точки - базовые и измеряемые - отображаются на экране компьютера в графическом и цифровом виде. Данные измерения сравниваются с данными производителя, и вычисляется расхождение.
- Информация по данному автомобилю сохраняется в памяти компьютера. Распечатанный отчет о повреждениях, о ремонте, тех. карта автомобиля служат документальным подтверждением текущего состояния кузова.
Особенности системы Shark
- Для создания карточки Вlackhawk использует только те контрольные точки, которые указаны для этого самим производителем. Это обеспечивает гарантию качества измерения и делает Shark надежным "арбитром" для страховых компаний и частных клиентов.
- Не требуется устанавливать ни балку, ни автомобиль по горизонтальному уровню. Точность измерения от их взаимного положения не зависит. Это ускоряет и облегчает подготовку к измерению.
- При измерении в процессе вытягивания система опрашивает базовые и измеряемые точки примерно за 3 секунды и "видит" их в трех плоскостях. При вытягивании координаты базовых точек не теряются в отличие от других систем. На схеме автомобиля показано, на сколько миллиметров и в какую сторону нужно потянуть данный участок, чтобы он оказался в пределах допустимых значений.
- Имеется возможность добавлять свои точки в имеющуюся карточку. Это позволяет выполнить ремонт более точно в случаях, когда на сильно поврежденном участке мало контрольных точек или когда нужно сопоставить две симметричных точки - одну поврежденную, другую неповрежденную.
- Для диагностики (измерения) автомобиля стапель не требуется. Достаточно двухстоечного подъемника. Это дает возможность проводить диагностику автомобиля, т.е. как-бы делать его фотографию перед ремонтом.
- Сохранение данных и распечатка возможны на любом этапе работы. Это позволит доказать клиенту, что его а/м был действительно выпрямлен и выпрямлен правильно. Для страховых компаний распечатка служит документом, на основании которого СТО может выставить ей счет за данную работу.
- Дуга McPherson позволяет измерять точки крепления подвески, не снимая ее. Это дает дополнительную экономию времени.
Вышеперечисленные возможности системы Shark позволяют полностью промерить все контрольные точки кузова за 30 - 40 мин.