Часто задаваемые вопросы

1. При условии качественного выполнении ремонта, какие сроки ремонта может гарантировать кузовной цех Автоцентра Керг?

Сам процесс ремонта, даже в самых сложных случаях, как правило, не превышает 7-10 рабочих дней, но основное время занимает процесс оформления документов и согласования этапов доп. работ по скрытым повреждениям со страховыми компаниями. Каждое доп. согласование, как правило, длится 3-5 дней.

2. Может ли клиент лично следить за ходом выполнения кузовных и окрасочных работ?

Обычно в кузовных цехах дилерских центров клиент не допускается в зону ремонта. В Автоцентре Керг он может на любом этапе лично наблюдать за ходом выполнения работ на своем автомобиле, также о ходе выполнения работ можно справиться по телефону у мастеров цеха. В случае проблем, связанных с необходимостью согласования дополнительных работ по скрытым повреждениям, клиент уведомляется по электронной почте.

3. Многие дилерские центры предлагают клиенту на выбор почти все страховые компании, офисы которых есть в Челябинске. В Вашем центре ограниченный список компаний. Почему?

Клиенту предлагается одна из тех страховых компаний, тариф которой в полной мере соответствуем запросам клиента, и с которой заключен сервисный договор. От наличия сервисного договора зависит, сможем ли мы отдать готовый автомобиль клиенту, не дожидаясь оплаты от страховой компании.

4. Есть ли на данный момент претензии, связанные с качеством выполненных работ, которые повлекли за собой судебные разбирательства?

За период с 2011 по 2018 год не было ни одной официальной претензии.

5. На рынке услуг по выполнению кузовного ремонта и окраски присутствует достаточное количество предложений, в которых стоимость ремонта и покраски одной детали ощутимо ниже, чем в кузовном цехе Автоцентра Керг. Как вы можете прокомментировать эту ситуацию?

Прежде всего нужно отметить, что цена на кузовные работы складывается из следующих составляющих:

  • В заказ-наряде примерно 65-70% - стоимость оригинальных запчастей, цена которых по определению не может быть низкой. Соответственно, в сервисах, где стоимость запчастей ниже более чем на 10% той, которую предлагает производитель на своих официальных сайтах,с уверенностью можно утверждать, что в процессе ремонта используются неоригинальные запчасти, а следовательно, как их качество, так и качество ремонта значительно ниже. Значительное удешевление заказ-наряда дает использование в ремонте неоригинального свето-техническое оборудование (фары, плафон поворотников, повторители-катафоты), а также стекла, которые, чаще всего, даже не соответствует стандартам марки и нормам безопасности, а цена может отличаться от оригинала в разы;
  • Лишь 25% заказ-наряда – это стоимость выполняемых работ, которая зависит от квалификации сотрудника и качества оборудования.
  • 5-10% - это стоимость ЛКМ. Как есть сегментация по классам автомобилей, так и ЛКМ есть качественные и не очень. Мы используем только ЛМК класса премиум, которые предоставляет наш партнер Akzo Nobel и рекомендованы концерном Volkswagen. Поэтому, мы уверенно готовы предоставлять нашим клиентам и партнерам высокие гарантийные обязательства.